Главная » Научная работа » Научная работа слушателей

Главное меню

Научная работа слушателей

Слушатели БИБиУ вовлекаются в научно-исследовательскую деятельность во время обучения.

Основными задачами развития научно-исследовательской работы слушателей БИБиУ являются:

  • совершенствование форм участия слушателей в научно-исследовательской работе: научные кружки, проблемные группы, индивидуальная работа, участие в хоздоговорных работах, в исследования в процессе научных занятий и т.п.;
  • совершенствование содержания НИР с учетом ориентации тематики исследований на проблемы основных научных направлений института;
  • вовлечение в научно-исследовательскую, проектную и инновационную деятельность слушателей во время обучения и после его завершения;
  • эффективная реализация комплексных планов факультета и кафедр по организации НИР на весь период обучения;
  • достижение единства научной работы с учебно-воспитательным процессом;
  • своевременное и эффективное внедрение результатов научно-исследовательской работы  в практику образовательных и иных учреждений.

Основными принципами организации НИР являются:

  • профессиональная направленность;
  • непрерывность научно-исследовательской работы;
  • преемственность всех форм и видов НИР;
  • координация работы всех подразделений института.

Научно-исследовательская работа в институте основывается на Положении о научно-исследовательской работе слушателей, вопросы, связанные с ней регулярно обсуждаются на заседаниях кафедр и Педагогического совета института.

На кафедрах Института действуют научные кружки, регулярно проводятся предметные олимпиады.

Ежегодно весной проводится внутривузовская научно-практическая конференция «День науки», где слушатели имеют возможность опробовать результаты своих опытов в научной сфере. В результате издается сборник научных работ, в котором слушатели публикуют свои научные результаты.

Помимо этого слушатели института принимают активное участие, выступают с докладами и становятся лауреатами на внешних научно-практических конференциях различного уровня.

Организация науки является неотъемлемой составляющей совершенствования и углубления профессиональной переподготовки специалистов и повышения их квалификации.